ACG CUP CS2

34 команд

1.ОБЩИЕ ПРАВИЛА

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТУРНИРЕ:

Турнир состоит из 2 этапов: ONLINE-квалификации и LAN-финал который будет проведен в г. Алматы.

Игры турнира будут освещаться на трансляции на каналах iPlay Esports.

В турнире отсутствует оплата трансфера, проживания и иные расходы для команд, которые прошли на Лан стадию турнира.

ПОЛУЧЕНИЕ КОМАНДАМИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ:

I. Денежный приз с 1 (первого) по 2 (второе) место будет выплачен всем победителям турнира без дополнительных требований со стороны организатора и спонсора, согласно условиям в пункте II-III настоящего регламента.

II. Выплата призовых с турнира производится в течении 30 рабочих дней после окончания финальной части турнира. Любые выигрыши (кроме товара, стоимость которого не превышает 5 МРП) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом ИПН, который в 2025 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК.

III. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы
документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать, призовые не будут выплачены всей команде. Все призовые выдаются исключительно участникам турнира заявленные в составе команды.

1. ФОРМАТ ТУРНИРА:

1.1. Online-квалификации турнира будут разыграны в формате Single Elimination, формат матчей Best of 1 (матч до одной победы) до полуфинала стадии плей-офф, далее в формате Best of 3 (матч до двух побед). Матчи турнира проходят на картах, которые были обозначены организатором турнира. Все матчи турнира проходят на текущем патче игры.
1.2. Администрация турнира сохраняет за собой право дополнять и изменять настоящие правила турнири по своему усмотрению.
1.3. Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.
1.4. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.

2.РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИР:

2.1. Дата регистрации: начало регистрации 21.04.2025 год c 12:00, окончание регистрации: 02.05.2025 год до 21:00.
2.2. Команды, прошедшие квалификационный раунд, не будут получать финансовую поддержку или спонсорские поощрения от организаторов турнира. Это означает, что команды будут нести все расходы на транспорт, проживание, питание и другие необходимые расходы, связанные с их участием в турнире.
2.2.1. Команды должны быть готовы к финансовой самостоятельности во время участия в турнире.
2.3. Каждый игрок обязан заполнить игровой профиль на платформе iplayesports.kz на участие, предоставив свои достоверные данные. Регистрация на турнир доступна с момента публикации анонса турнира до объявления его сетки. Организаторы турнира оставляют за собой право отказать в регистрации любому участнику без объяснения причин.
2.4. Разрешается зарегистрировать 6 (шесть) игроков состава, которые должны будут оставаться неизменными на протяжении всего турнира.
2.4.1. Активный игровой состав команды должен быть укомплектован как минимум 5 игроками из Казахстана (Соотношение состава 5+1).
2.4.2. Команда должна выступать под флагом Казахстана.
2.5. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
2.6. В никнеймах игроков не должно быть рекламы сторонних ресурсов.
2.6.1. Если организации необходимо разместить в теге, либо в никнейме игроков сторонние бренды, необходимо на этапе регистрации команды обратиться к администратору iPlay.
2.7. Организатор турнира в любой момент может потребовать подтвердить свой возраст, гражданство, путем предоставления документов, которые гарантировано докажут право на принятие участия, в том числе фото-, скан- изображения удостоверения личности.
2.8. Все замены, изменения документов либо иные действия (изменения Ник CS2, изменения название Команды) на платформе iPlay Esports запрещены после окончания регистрации! Все вышеуказанные действия только по согласованию с модераторами платформы и должны иметь обоснованную причину. В противном случае команда будет исключена из турнира без объяснения причин.
2.9. Команды, прошедшие модерацию и успешно зарегистрированные на платформе iPlay ESports, обязаны создать команду с идентичным составом на платформе Fast Cup. Состав команды на Fast Cup должен полностью соответствовать заявленному на iPlay ESports. После завершения основного этапа регистрации оператор турнира iPlay ESports откроет дополнительную регистрацию на Fast Cup, где всем участникам необходимо будет подтвердить участие, зарегистрировав свою команду на данной платформе. Ссылка на Fast Cup регистрацию будет отправлена 02.05.2025 г. на сервер Discord iPlay ESports.
2.9.1. Период регистрации на платформе Fast Cup составляет 24 часа с момента открытия. Команды, не подавшие заявку в указанный срок, будут дисквалифицированы и не смогут принять участие в турнире.

3.1 СПОРЫ И ПРОТЕСТЫ:

3.1. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord c судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.
3.2. Игроки, получавшие VAC-Ban по дисциплине CS2 менее чем 1 года назад (365 дней), не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с VAC-Ban’ом - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.
3.3. В случае обнаружения команды, нарушившей какое-либо из правил на любом этапе турнира, все предыдущие матчи с участием этой команды переигровке не подлежат.
3.4. Игроки, когда-либо получавшие бан за использование сторонних программ (читов) на игровой платформе Faceit не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с баном на стороннией игровой платформе - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.
3.5. Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.
3.6. Организатор турнира оставляет за собой право без объяснения причин и разъяснении дисквалифицировать игрока или команду.
3.7. В случае, если команда, прошедшая в финал, по любой причине отказывается или не может продолжить участие, она подлежит дисквалификации. Финальное место будет переиграно между командами, проигравшими в полуфинале. Если одна из них также не сможет принять участие в финале, право на участие передаётся следующей по очереди полуфинальной команде. Процесс повторяется до тех пор, пока не будет определена команда, готовая принять участие в финальном матче.

4. ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧА:

4.1. Все участники турнира во время матча обязаны присутствовать в специально выделенных от организаторов для каждой команды каналах в Discord сервере.
4.2. Если произошли технические проблемы после начала раунда капитаны обеих команд должны написать в общий чат !tech, после решения технических проблем для продолжения матча необходимо написать в общий чат !unpause. Если в результате технических проблем нужно загрузить предыдущий раунд, то можно использовать команду !stop - запрос на загрузку бэкапа текущего раунда без участия
администратора. Чтобы команда сработала, нужно подтверждение обеих команд. Техническая пауза может продолжаться не более 10 минут.
4.3. Команды для выбора стороны после ножевого раунда - !stay: остаться за сторону после ножевого раунда, !swap: переключение стороны после ножевого раунда
4.4. Для участия в турнире необходим Prime Status в CS2.
4.5. Все матчи турнира проходят на предоставляемых организатором турнира серверах, либо спонсором.
Пароль для коннекта на сервер будет предоставлен командам непосредственно перед матчем за 20 минут до старта.
4.6. Явка на сервер. Команды должны явиться на матч в указанное время. Допускаются опоздания команд не более 10 минут. В случае неявки одного и более игроков одной из команд в течение 10 минут после начала матча, команда в которой не явились одного или более игроков получает техническое поражение. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.
4.7. Допускается одна замена в составе, если в зарегистрированном составе имеется шестой игрок, зарегистрированный ранее. В отсутствии шестого зарегистрированного игрока, замены во время турнира - запрещены!.
4.8. Список официальных карт турнира: Ancient, Anubis, Inferno, Mirage, Nuke, Dust 2, Train.
4.9. Порядок определения карт. Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания определяется случайно или команда, находящаяся выше по сетке, вычеркивает карту первой, затем карту вычеркивает другая команда и так по очереди.

Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo1:

• Команда A банит de_ inferno
• Команда B банит de_ nuke
• Команда A банит de_ mirage
• Команда B банит de_ dust2
• Команда A банит de_anubis
• Команда B банит de_ train

В итоге матч проходит на карте de_ ancient

Команда А банит de_ inferno
Команда Б банит de_ nuke
Команда А пикает de_ mirage
Команда Б пикает de_ dust2
Команда А банит de_anubis
Команда Б банит de_ train

Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo3:

Оставшаяся седьмая карта (de_ ancient) используется в качестве решающей карты

4.10. Определение стороны матча происходит на ножевом раунде - победитель выбирает сторону, после чего производится рестарт.
4.11. Остановка сервера. Если произойдет падение сервера, он будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.
4.11.1. Матч должен быть перезапущен если: произошел сбой сервера в первые 3 раунда (не более); игрок вылетает до первого убийства (если игрок вылетает после первого убийства, то сервер ставится на паузу в конце текущего раунда).
4.12. Тактическая пауза. Каждая команда имеет возможность поставить игру на тактическую паузу 3 раза по 30 секунд за одну карту. Команда для вызова тактической паузы - !pause. Снятие паузы - !unpause.
4.12.1. Техническая пауза ставится при наличии технических неполадок на стороне игроков или сервера. Максимальная длительность тех.паузы - 10 минут. Команда для вызова технической паузы - !tech
4.13. Организаторы турнира оставляют за собой право вносить изменения в расписание матчей турнира.О подобных изменениях все команды будут оповещены незамедлительно.

5. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И САНКЦИИ:

5.1. Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
Использование скриптов.
Использование SweetFX.
Использование багов/ошибок игры.
Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными. “Flash баги” запрещены. “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты). Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство. Запрещена передача личных аккаунтов Steam для участия в матчах сторонним лицам и карается дисквалификацией. Физическое лицо может участвовать в турнире только с одного игрового аккаунта. Менять аккаунт после начала турнира или играть с другого аккаунта, который отличается от указанного на платформе iPlay - запрещено. Игроку будет присуждено Техническое поражение. За подделку или манипуляцию с демо команда получает техническое поражение или дисквалификацию. Подделка или манипуляции со скриншотами строго запрещены.
5.2. Санкции. Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия: Отказ следовать инструкциям судьи турнира. Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира. Оскорбления в адрес противников или же любые дискриминирующие высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей). Неявка на матч всей команды. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков. Ввод в заблуждение или обман судьи. В случае, если во время игрового процесса команда поставила более 4 (четырех) пауз в основное время и 2 (двух) пауз в дополнительное время - команде выдается предупреждение. Необходимо предоставить скриншоты каждой паузы, счет игры должен быть виден.
5.2.1. В случае неявки на матч всей команды, автоматически получают техническое поражение

6.ШТРАФЫ И САНКЦИИ НА LAN-СТАДИИ ТУРНИРА:

6.1. Участник LAN-турнира обязан:
• Находится на месте проведения своего матча в указанное организаторами время. Данное время будет сообщено заранее только участникам матча, лично через доступные каналы связи, либо через капитана, тренера или менеджера коллектива
• Не покидать сцену во время проведения матча без позволения или указаний со стороны судей и организаторов, либо без наличия серьезных причин, подходящих под категорию «форс-мажорных»
• Не портить имущество, предоставленное в пользование участникам на время проведения матча
• Не изменять программное обеспечение компьютеров, предоставленных на пользование во время матча, которые могут привести к дискомфорту игры последующих участников

6.2. За несоблюдение вышеуказанных требований (согласно пункту 6.1.) будут применены следующий штрафные санкции:
• При опоздании одного или нескольких участников команды будут оштрафованы в размере 10% от общего призового фонда за отсутствующего участника.
• Если участник или участники покинут сцену во время непосредственного проведения игры, то команда будет оштрафована в размере 5% от общего призового фонда.
• Порча имущества карается 5% от общего призового фонда за каждую единицу испорченного имущества, а также полным возмещением всех убытков, понесенных турнирным оператором в результате порчи имущества.
• Изменения программного обеспечения, которые могут привести к дискомфорту игры, последующих участников карается штрафом 20% от общего призового фонда.
• Неявка на матч одного или нескольких участников команды влечет за собой техническое поражение команды и дисквалификацию с турнира (невыплату призового фонда).

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА НА LAN-СТАДИИ

7.1. Если организатор турнира предоставляет форму для Lan-стадии, участники обязаны надеть данную форму и выступать на Lan-стадии.

7.2. В случае, если организатор не предоставляет форму для Lan-стадии, участники имеют право выступать на любой форме без ограничений.

7.3. Все участники обязаны соблюдать другие правила и требования, установленные организатором турнира, включая правила поведения на мероприятии, порядок проведения матчей и другие организационные моменты.

7.4. Нарушение любых правил турнира может привести к дисциплинарным мерам со стороны организатора, вплоть до дисквалификации участника или команды.

7.5. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в регламент турнира при необходимости.

8. ТРАНСЛЯЦИЯ:

8.1. Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.
8.2. Матч начинается только при готовности игроков и стримера.

Поделитесь с друзьями: